На обзоре лазерное МФУ KYOCERA ECOSYS M3145dn .
После инициализации принтер сообщает о неоригинальном картридже с тонером. Мы соглашаемся, нажав кнопку правую клавишу выбора. Принтер просит ввести ключ, причем сам же его и сообщает.
Если мы попробуем ввести другой ключ, аппарат напишет о вводе неверного ключа.
Вводим верный ключ, нажимаем кнопку ” ОК” и принтер выходит в готовность.
Смотрите галерею из 5-ти фотографий.
Что такое ввод ключа и для чего это нужно? Ведь на старых моделях принтеров KYOCERA проблема неоригинального картриджа с тонером решалась нажатием кнопок ОК и STOP .
Производителю KYOCERA показалось этого мало для подтверждения неоригинального картриджа и он добавил ввод ключа. Такое требование появляется при установке заправленного или совместимого картриджа. На картридже стоит чип, он работу не блокирует.
Производитель KYOCERA разрешает использовать заправленные и совместимые картриджи, но принтер в этом случае снимается с гарантии.
Причем соглашаться, что вы используете неоригинальный картридж и вводить ключ, придется при каждом включении/выключении принтера. Достаточно три раза ввести ключ и принтер не подлежит гарантийному ремонту.
Чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание, во время гарантийного срока эксплуатации нужно пользоваться оригинальными расходными материалами или заправлять картридж и каждый раз менять на тубе чип.
? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправке картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.
? Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748
Статья сделана на основе видео Дмитрия Щетнёва. Ссылка на первоисточник .
Остались вопросы? Пишите в комментариях. Будем рады ответить на них.
Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.
✅ Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”
Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: