Опубликовано

KYOCERA. Использование неоригинального картриджа. Ввод ключа

На обзоре лазерное МФУ KYOCERA ECOSYS M3145dn .

Лазерное МФУ KYOCERA ECOSYS M3145dn

После инициализации принтер сообщает о неоригинальном картридже с тонером. Мы соглашаемся, нажав кнопку правую клавишу выбора. Принтер просит ввести ключ, причем сам же его и сообщает.

Если мы попробуем ввести другой ключ, аппарат напишет о вводе неверного ключа.

Вводим верный ключ, нажимаем кнопку ” ОК” и принтер выходит в готовность.

Смотрите галерею из 5-ти фотографий.

Сообщение о неоригинальном картридже с тонеромСоглашаемся с неоригинальностью картриджаПринтер просит ввести ключ и пишет его в скобках на экране. В данном случае ключ "7"

Что такое ввод ключа и для чего это нужно? Ведь на старых моделях принтеров KYOCERA проблема неоригинального картриджа с тонером решалась нажатием кнопок ОК и STOP .

Производителю KYOCERA показалось этого мало для подтверждения неоригинального картриджа и он добавил ввод ключа. Такое требование появляется при установке заправленного или совместимого картриджа. На картридже стоит чип, он работу не блокирует.

Чип на совместимом картридже

Производитель KYOCERA разрешает использовать заправленные и совместимые картриджи, но принтер в этом случае снимается с гарантии.

Причем соглашаться, что вы используете неоригинальный картридж и вводить ключ, придется при каждом включении/выключении принтера. Достаточно три раза ввести ключ и принтер не подлежит гарантийному ремонту.

Чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание, во время гарантийного срока эксплуатации нужно пользоваться оригинальными расходными материалами или заправлять картридж и каждый раз менять на тубе чип.

? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправке картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.

? Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748

Статья сделана на основе видео Дмитрия Щетнёва. Ссылка на первоисточник .

Остались вопросы? Пишите в комментариях. Будем рады ответить на них.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.

Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: