АСТ-Принт
Москва, Гжельский переулок, дом 14 м. Площадь Ильича, Римская
[email protected]
+7 (495) 205 37 38

О Компании

Более 5 лет помогаем бизнесам
и предпринимателям

1000+

Довольных клиентов

40

Постоянных партнеров

40+

Точек присутствия в регионах России

2

Филиала в регионах

История компании

Группа компаний АСТ-Принт начала свою историю с 2018 года. За столь короткий период наша компания развивалась и помогала развитию рынка, делая его более прозрачным, гибким и эффективным. Опыт и репутация позволили нам создать надежные партнерские отношения с производителями офисного оборудования, а также программного обеспечения для них. С нами сотрудничают более 40 партнеров на территории России. Мы ценим доверие наших заказчиков и работаем с каждым клиентом, исходя из реалий и потребностей его бизнеса.

Ключевые принципы нашей работы:

Профессионализм

За годы работы, сформирован штат сертифицированных профессионалов, с богатым опытом, готовых на любом этапе вникать и решать задачи наших заказчиков и партнеров.

Гибкость

Компания быстро адаптируется к изменениям в работе с заказчиком, опираясь на его текущие потребности, не теряя при этом в качестве оказания услуг.

Устойчивость

Штат наших сотрудников только увеличивается, что доказывает, что в нынешних реалиях рынка, мы сохраняем стабильность внутри компании.

Надежность

Мы предоставляем гарантии на все виды оказанных услуг

В дополнении ко всему: Мы патриоты своего дела!

Мы ищем специалистов

В компанию требуются специалисты. Если ты нашел свою
специальность в наших вакансиях, тогда тебе к нам.

По вопросам трудоустройства обращться: [email protected]

Менеджер по продажам сервисных услуг

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов
  • Обработка входящих обращений
  • Работа с корпоративными клиентами, проведение переговоров, презентаций, заключение договоров, ведение и развитие существующей клиентской базы.
  • Проведение встреч и переговоров
  • Выполнение плана продаж

Требования:

  • Опыт работы в продажах от 3 лет
  • Желателен опыт в продаже сервисногообслуживания оргтехники, ИТ обслуживания, комплектующих оргтехники и картриджей
  • Знание основ продаж
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение располагать к себе собеседника, обучаемость, настойчивость в достижении цели.
  • Ориентация на результат и высокий доход, стремление к профессиональному росту.
  • Обучаемость
  • активность, настойчивость, ответственное отношение к работе 

Условия:

  • график работы – 5/2, с 9:00 до 18:00, полный рабочий день;
  • Четкая, внятная, прозрачная система мотивации состоящая из оклада и процента от продаж, зарплата “без потолка”
  • Работа в дружном коллективе
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Специалист по ремонту оргтехники

Обязанности:

  • диагностика и ремонтпечатной техники

Требования:

  • Среднее специальное образование.
  • Опыт работы поремонту печатной техники от 3-х лет.
  • Опыт ремонтабрендов: HP, XEROX, KYOCERA, KONICA MINOLTA, RICOH.
  • Знание сетевых настроек МФУ (печать, сканирование).

Условия:

  • Работа в стабильной Российской компании.
  • Официальное трудоустройство поТК РФ.
  • Полная занятость, график работы с 9 до 18 побудням (возможно смещение).
  • Интересные проекты, крупные клиенты, опытные коллеги и сплочённый коллектив.
  • Условия заработной платы обсуждаются индивидуально.

Заправщик катриджей

Обязанности:

  •  Диагностика поступающих картриджей;
  •  Заправка и ремонт картриджей 

Требования:

  •  Опыт работы от 1 года;
  •  Опыт заправки цветных лазерных картриджей;
  •  Ответственность;
  •  Пунктуальность

Усвловия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Оплата Мобильной связи
  • Корпоративные мероприятия
  • Официальное трудоустройство
  • Фиксированный оклад и премиальные;