Опубликовано

Сброс настроек на лазерном принтере HP M425

В этой статье разберем ситуацию с неисправностью автоподатчика, а также с неисправностью планшетного сканера на лазерном принтере HP M425 .

Лазерный принтер HP M425

Первым делом, сделаем копию с автоподатчика. Это тот случай, когда механика автоподатчика исправна, но на выходе мы получаем то черный лист, то белые листы.

Обратите внимание, что сканирующая линейка стоит не на своем месте.

Сканирующая линейка стоит не на своем месте

Давайте сделаем копию с планшетного сканера и внимательно посмотрим, как отрабатывает сканирующая линейка.

Сканирующая линейка проходит по всему листу и в конце мы слышим характерный стук.

Кроме того, она начинает сканировать не сначала листа, а с отступом в 2-3 см и на этом же месте останавливается, не дойдя до home position, поэтому на выходе мы получаем смещенные изображения в начале и в конце листа, где сканирующая линейка бьется о край А4

Смотрите галерею из 3-х фотографий.

Отступ 2-3 смСмещенное изображение в начале листаСмещенное изображение в конце листа

Попробуем исправить проблему. Для начала сделаем сброс NVRAM. Но перед этим распечатаем отчет о конфигурации и отчет о расходных материалах, потому что после сброса NVRAM, некоторые данные могут потеряться.

Заходим в настройки принтера, нажав на экране иконку с ключом и шестеренкой. Выбираем пункт ” Отчеты ” и в нем нажмем на строчку ” Отчет о конфигур. “.

Теперь распечатаем отчет о расходных материалах, для этого снова нажимаем на экране иконку с ключом и шестеренкой, затем выберем пункт ” Отчеты ” и в нем нажмем на строчку ” Отчет о конфигур. ” и выберем пункт ” Стр.использ. “.

Теперь выключаем аппарат кнопкой включения/выключения принтера. Ждем до полного выключения. Далее нажимаем и удерживаем на сенсорном экране принтера левый нижний угол. Удерживая его, нажимаем на кнопку включения/выключения принтера.

После включения принтера отпускаем кнопку включения/выключения принтера, продолжая удерживать левый нижний угол экрана, до появления на экране надписи ” Permanent storage init “.

После появления надписи ” Permanent storage init ” перестаем удерживать левый нижний угол экрана.

Смотрите галерею из 3-х фотографий.

Расположение кнопки включения/выключения принтера Нажимаем и удерживаем на сенсорном экране принтера левый нижний угол. Удерживая его, нажимаем на кнопку включения/выключения принтераНадпись "Permanent storage init"

Далее пойдет процесс инициализации, на экране отобразится “Restarting”. Затем произойдет сброс (Reboot) и экран погаснет, при этом кнопки будут гореть.

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

На экране отображено "Restarting"Сброс (Reboot)

Во время процесса инициализации принтера вы услышите, как сканирующая линейка перемещается в поисках home position .

И далее, как-будто на новом принтере, нам потребуется указать регион страны и язык.

После всех произведенных действий видим, что линейка сканера встала в home position .

Линейка сканера встала в home position

Попробуем отсканировать документ, чтобы убедиться, что исправилась ошибка со смещением изображения. Сейчас сканирующая линейка отрабатывает с самого начала и до конца листа.

На выходе копия без смещения. Исчез также и характерный стук, с которым мы столкнулись в начале.

Теперь проверим тоже самое с автоподатчика бумаги. До сброса мы получали в этом случае черный лист. Сейчас видим корректный отпечаток.

Результат печати с автоподатчика

Не зря мы в начале распечатали отчет. Давайте сейчас распечатаем снова и посмотрим, что там. По конфигурации все серийные номера остались на месте, а по отпечатанным страницам данные сбросились.

Вывод: общий счетчик обнуляется после инициализации постоянной памяти ” Permanent storage init “.

В 95% случаях эта операция помогает с проблемой неправильного начального положения сканирующей линейки.

? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.

? Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748

Статья по видео Дмитрия Щетнёва. Ссылка на первоисточник .

Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.

Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: