Опубликовано

МФУ Kyocera. Сбой аппарата. Ошибка C2010

На обзоре МФУ Kyocera М2235dn с ошибкой C2010 .

МФУ Kyocera М2235dn

После включения и инициализации аппарат сигнализирует об ошибке и выдает сообщение: ” Сбой аппарата Вызовите сервисный персонал. С2010

Ошибка "Сбой аппарата Вызовите сервисный персонал. С2010"

Во время инициализации редуктор обычно вращается, но сейчас выходные ролики в печке (термоузле, термоблоке) стоят на месте. Редуктор не работает.

Редуктор не работает во время инициализации. Выходные ролики стоят на месте

Достанем все картриджи, чтобы получить доступ к внутренним узлам. Проверяем. Блок проявки вращается, ракель не заклинило, фотобарабан и печь тоже вращаются. Никаких явных неисправностей не обнаружено.

По сервисному мануалу ошибка С2010 это ошибка, связанная с двигателем. В этом случае рекомендуется заменить двигатель, а если не поможет, то заменить Mainboard ​ (плату форматера).

Принтер у нас уже частично разобран. Осталось снять боковую крышку, закрепленную на защелках, чтобы получить доступ к двигателю.

Снимаем боковую крышку на защелках. Нужно действовать аккуратно, чтобы защелки не сломались

Вот мы добрались до двигателя. Пробуем прокрутить его пальцем, при механическом воздействии двигатель легко вращается.

Двигатель в МФУ

Включаем МФУ и смотрим на двигатель. Сразу после включения двигатель дергается, но дальше не крутится.

Нужно заменить двигатель. Для этого снимем металлическую пластину и сам двигатель. Откручиваем четыре винта, снимаем защитный кожух, отключаем разъем на плате двигателя. Откручиваем еще три винта на плате и снимаем плату с двигателем.

Смотрите галерею из 5-ти фотографий.

Откручиваем четыре винтаСнимаем защитный кожухОтключаем разъем на плате двигателя

Производим замену платы с двигателем на новую и собираем все в обратном порядке. Включаем принтер без боковой крышки и проверяем. Движок сразу заработал. Ошибка С2010 пропала.

Ставим крышку на место и дадим нагрузку на двигатель, чтобы проверить его в работе. Делаем 50 копий или больше. Двигатель отработал отлично. МФУ в исправном состоянии и готово к работе.

? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.

? Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748

Статья сделана на основе видео Дмитрия Щетнёва. Ссылка на первоисточник .

Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.

Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: