Ремонт оргтехники

Компания «АСТ-Принт»

На сегодняшний день ассортимент офисного оборудования поражает своим многообразием, поэтому и ремонт оргтехники является довольно-таки актуальной услугой, которую оказывают сервисные центры. В каждом магазине представлена техника 5 и более производителей, которая имеет схожие характеристики и находится в одинаковом ценовом диапазоне. Поэтому перед покупателями стоит сложный выбор – подобрать качественное оборудование по приемлемой цене и обширным функционалом.

В зависимости от поставленных задач и выполняемых функций, любая техника со временем выходит из строя. Причем неисправность можно обнаружить в самый неподходящий момент. Поэтому следует вовремя найти организацию, которая занимается сервисным ремонтом оргтехники на профессиональном уровне. В Москве такой компанией является «АСТ-Принт».

Цены на ремонт оргтехники

Наименование Цена
Диагностика Бесплатно
Диагностика (в случае отказа от ремонта) От 800 руб.
Выезд мастера в пределах МКАД Бесплатно
Заправка картриджей От 350 руб.
Ремонт принтеров От 600 руб.
Ремонт МФУ От 600 руб.
Ремонт сканеров От 500 руб.
Ремонт плоттеров От 800 руб.
Ремонт счетчиков банкнот От 500 руб.
Ремонт шредеров От 500 руб.
Ремонт ризографов От 800 руб.

Алгоритм предоставления услуги по ремонту оргтехники 

Для того чтобы оборудование прослужило продолжительный период времени, необходимо обратиться за помощью к опытным мастерам центра, которые, в первую очередь, проведут диагностику аппарата и только после этого определятся с наиболее оптимальным вариантом решения проблемы. Специалисты рекомендуют во избежание частых поломок проводить профилактическое обслуживание и соблюдать все правила по эксплуатации техники.

Ремонт оргтехники в Москве осуществляется по следующему алгоритму:

  • проведение диагностики поломки;
  • разборка агрегата на детали и отдельные части;
  • осуществление очистки составляющих элементов;
  • замена деталей, пришедших в непригодность;
  • наладка узлов механизма с дополнительной смазкой;
  • сборка и проверка техники на работоспособность.

За счет того, что в компании имеется в наличии большое количество деталей и расходных материалов, предоставляемые услуги выполняются в сжатые сроки. 

Основные этапы ремонта оргтехники

Любая настройка принтера или другого печатающего устройства требует от мастера определенных навыков и знаний. Но перед этой процедурой обязательно необходимо провести сервисное обслуживание аппарата.

  1. Диагностика оборудования.
  2. Проведение очистки оптической системы, которая состоит из зеркал, датчиков, линз и пр.
  3. Очистка механизма подачи бумаги и блока, по которому она транспортируется дальше.
  4. Смазка и ликвидация мусора с области шестерен передаточного устройства.
  5. Зачистка участков тубуса отработанного тонера.
  6. Проверка пригодности картриджа.
  7. Очистка лотков для бумаги.
  8. Наладка валов (тефлоновый, прижимный).
  9. Замена отработанных деталей.
  10. Проведение тестирования собранного аппарата.

Данный вид услуги инженер сервисного центра оказывает на офисе, так как транспортировка оборудования может добавить ему неисправностей.

Определение категории сложности ремонта офисной техники

Перед тем, как приступить к ремонту офисной техники, специалист определяется с категорией сложности поломки. Всего насчитывается 3 уровня сложности выявленной неисправности.

  1. Проведение диагностики поломки узлов и деталей оборудования, ремонт которых не требует разборки агрегата. Сотрудники организации выполняют визуальный осмотр с необходимым мелким ремонтом деталей.
  2. После осуществления диагностики необходимо выполнить ремонт, требующий частичной разборки техники с последующей заменой запчастей, вышедших из строя.
  3. После осмотра аппарата он полностью разбирается, и проводится восстановление структурных элементов, исчерпавших свой ресурс. Выполняется полная очистка техники, обновление программных компонентов и настройка установленных продуктов.

При выполнении ремонта оргтехники с выездом мастера на дом стоимость расходных материалов и деталей включается в стоимость предоставления услуги. Диагностика оплачивается только в том случае, когда:

  • клиент отказывается от ремонта;
  • отсутствуют необходимые детали и запчасти на складе сервисного центра.

Преимущества обращения в компанию «АСТ-Принт»

После того, как обнаружится дефект офисной техники или внезапная остановка в процессе работы, необходимо обратиться в сервисный центр «АСТ-Принт», сотрудники которого быстро проведут диагностику аппарата и выявят причину поломки. Кроме оперативности предоставления услуги, компания выделяется среди аналогичных организаций следующими положительными сторонами:

  • демократичная ценовая политика;
  • несколько способов оплаты: банковский перевод, наличный или безналичный расчет (для юридических лиц);
  • профессиональная команда квалифицированных сотрудников;
  • использование только качественных, оригинальных деталей и расходных материалов, которые всегда имеются в наличии;
  • возможность сотрудничества с юридическими лицами на договорных отношениях;
  • предоставление гарантийного талона на все виды оказываемых услуг;
  • наличие положительных отзывов реальных клиентов, благодаря которым центр держит высокую планку;
  • возможность выезда мастера на дом в течение одного часа после приема заявки.

После обращения в компанию «АСТ-Принт» клиенты навсегда забудут о проблемах, вызванных поломкой техники, так как мастера оперативно ее решат, а заказчик уйдет с хорошим настроением и работающим оборудованием. 

Мы всегда рады ответить на все Ваши вопросы
Центр обслуживания клиентов
+7 (495) 205 37 38
Адрес предприятия
Москва, Гжельский переулок, дом 14
м. Площадь Ильича, Римская
E-mail компании
НАПИСАТЬ НАМ
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить заказ