Опубликовано 1 комментарий

Поддержка клиентов компании АСТ-Принт на маркетплейсах

Компания АСТ-Принт не только успешно занимается ремонтом оргтехники, но и продает различные товары на популярных маркетплейсах OZON , Wildberries и Яндекс.Маркет .

Поддержка клиентов компании АСТ-Принт на маркетплейсах

✅ Подробнее о магазинах компании АСТ-Принт на маркетплейсах вы можете прочитать в наших статьях:

Компания АСТ-Принт всегда помогает своим покупателям, которые оказались в трудной ситуации.

Бывает, что в сортировочном пункте могут перепутать товар или повредить его при транспортировке до пункта выдачи заказов.

В этом случае у покупателя может сложиться негативное впечатление о магазине, хотя последний не виноват в случившемся, ведь до сортировочного центра товары были доставлены в целости и сохранности.

Но ведь покупателю все равно, кто повредил его покупку.

Компания АСТ-Принт всегда на стороне покупателя и готова решить проблему с товаром, поврежденном в процессе транспортировки до пункта выдачи.

На маркетплейсах нельзя оставлять контакты в комментариях и мы решили воспользоваться нашим каналом на Дзен, чтобы рассказать покупателям о способе связи в случае возникновения проблемных ситуаций.

Не спешите оставлять отрицательный отзыв! Свяжитесь с нами и мы сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблему.

✆ Мы специально создали бизнес-аккаунт в WhatsApp, чтобы иметь обратную связь с покупателями.

Обращайтесь! Мы всегда рады вам помочь!

# маркетплейсы #яндексмаркет #озон #валдберис #ozon #wildberries #поддержкапокупателей #астпринт #покупканамаркетплейсах

1 комментарий к “Поддержка клиентов компании АСТ-Принт на маркетплейсах

  1. Добрый день, приобрел набор картриджей и черный цвет очень сильно течет, вся краска вытекла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *