Очередное обновление Windows 10 оказалось крайне неудачным. При попытке распечатать документ появляется ошибка, синий экран и компьютер перезагружается.
Речь идет об обновлении безопасности ОС Windows 10 версии KB5000802 и КВ5000808. У большинства пользователей такие патчи по умолчанию устанавливаются автоматически.
В официальном обращении компания Microsoft подтвердила, что обновление для ОС Windows 10, вышедшее 9 марта 2021 года, вызывает проблему на устройствах, подключенных к принтерам определенных моделей.
Похоже, что система каким-то образом конфликтует с драйверами принтеров, потому что проблема наблюдается только с моделями принтеров определенных производителей. В их числе Kyocera, Ricoh и Zebra. Техника компании Kyocera пострадала больше остальных.
Два способа решения проблемы:
1. Удалить на компьютере обновление KB5000802 или КВ5000808, которое является ключем проблемы. Для этого в ОС Windows 10 зайдите в Настройка – Обновление и безопасность – Просмотр журнала обновлений – Удалить обновление .
Найдите в списке обновление KB5000802 или КВ5000808 и нажмите ” Удалить “. После удаления необходимо заново переустановить драйвер принтера.
2. Обновить ОС Windows 10. Компания Microsoft уже признала проблему и выпустила обновление, исправляющее данную ошибку. Обновление называется KB5001567 .
✅ Подробнее об обновлении KB5001567 читайте на сайте Microsoft.
✅ Ссылка на скачивание обновления KB5001567 с сайта компании Microsoft.
? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.
? Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748
Статья по видео Дмитрия Щетнёва. Ссылка на первоисточник .
Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.
Поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.
✅ Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”
Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: