Очередное обновление Windows 10 оказалось крайне неудачным. При попытке распечатать документ появляется ошибка, синий экран и компьютер перезагружается.
Речь идет об обновлении безопасности ОС Windows 10 версии KB5000802 и КВ5000808. У большинства пользователей такие патчи по умолчанию устанавливаются автоматически.
В официальном обращении компания Microsoft подтвердила, что обновление для ОС Windows 10, вышедшее 9 марта 2021 года, вызывает проблему на устройствах, подключенных к принтерам определенных моделей.
Похоже, что система каким-то образом конфликтует с драйверами принтеров, потому что проблема наблюдается только с моделями принтеров определенных производителей. В их числе Kyocera, Ricoh и Zebra. Техника компании Kyocera пострадала больше остальных.
Два способа решения проблемы:
1. Удалить на компьютере обновление KB5000802 или КВ5000808, которое является ключем проблемы. Для этого в ОС Windows 10 зайдите в
Настройка
–
Обновление и безопасность
–
Просмотр журнала обновлений
–
Удалить обновление
.
Найдите в списке обновление KB5000802 или КВ5000808 и нажмите ”
Удалить
“. После удаления необходимо заново переустановить драйвер принтера.
2. Обновить ОС Windows 10. Компания Microsoft уже признала проблему и выпустила обновление, исправляющее данную ошибку. Обновление называется
KB5001567
.
✅
Подробнее об обновлении KB5001567 читайте на сайте Microsoft.
✅
Ссылка на скачивание обновления KB5001567 с сайта компании Microsoft.
🖨 По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.
🕿 Звоните по телефону:
8 (495) 205 4748
Статья по видео Дмитрия Щетнёва.
Ссылка на первоисточник
.
Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.
Поделитесь ссылкой на статью в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.
✅
Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”
Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: