Опубликовано

Решение ошибки F33C на принтерах KYOCERA

На обзоре техника KYOCERA . При попытке сканирования или копирования появляется ошибка F33C .

Отображение ошибки F33C

Ошибка редкая, но все же нужно знать, что делать, если вдруг столкнулись с такой проблемой. Выключаем и включаем принтер, ждем выхода в режим готовности к работе.

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

Загрузка принтераРежим готовности к работе

Для входа в техническое меню нажимаем кнопку ” ОК “, а затем кнопку, указанную стрелкой на втором слайде . Дважды набираем на цифровой клавиатуре 1087 , после чего набираем 021 , инициализируя память командой №21. Нажимаем стрелочку вниз и кнопку ” ОК “.

Смотрите галерею из 5-ти фотографий.

Нажимаем кнопку "ОК"Входим в техническое меню (нажимаем кнопку, указанную стрелкой)На цифровой клавиатуре дважды набираем "1087" и затем "021". Проще говоря, набираем "10871087021"

Выходим из технического меню путем включения/выключения принтера. Ошибка F33C устранена, аппарат исправно копирует и сканирует. Но нужно обратить внимание на сохранность настроек, они могут сброситься в процессе проведении данной операции.

? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.

? Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748

Статья сделана на основе видео Дмитрия Щетнёва. Ссылка на первоисточник .

Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.

Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: