Суть проблемы в том, что при попытке копирования сканирующая линейка отъезжает влево и там остается. Индикатор мигает, но копирование не происходит. Сканирующая линейка просто зависает в левой части сканера. Остальная часть МФУ абсолютно исправна.
Решаем проблему. Начинаем с самого простого, пробуем произвести инициализацию постоянной памяти или ” Cold Reset” . Для этого выключаем сканер, затем включаем, одновременно нажимая и удерживая две кнопки, указанные на фотографии ниже.
Если и сброс не помог, пробуем обновить прошивку. Встроенное программное обеспечение находится на официальном сайте компании HP. Выбираем нужное ПО (в зависимости от модели), скачиваем и прошиваем по USB. Иногда прошивка помогает.
Если и это не помогло, переходим к варианту №3. Придется немного разобрать аппарат. Снимем боковую крышку и передернем шлейф на блок сканера.
Снимаем крышку, открутив винты на задней стороне и поддев защелки снизу. Отсоединяем черный шлейф от платы, протираем контакты и устанавливаем шлейф обратно.
Смотрите галерею из 5-ти фотографий.
Следующий шаг – передернем шлейфы на самом сканере. Снимаем крышку, окручиваем два винта с нижней передней части крышки, два на верхней части крышки и один винт на верхней крышке за рычагом. После этого откручиваем пять винтов сверху.
Смотрите галерею из 5-ти фотографий.
Появилась возможность снять стекло сканера. Протрите его изнутри, наверняка тут в процессе эксплуатации появились загрязнения.
Смотрите галерею из 2-х фотографий.
Передернем два шлейфа здесь. Узкий шлейф на движок и широкий на сканирующую линейку. Контакты на обоих шлейфах необходимо почистить.
Смотрите галерею из 3-х фотографий.
Снова неудача? Попробуем поменять сканирующую линейку на другую. Снимем линейку с исправного аппарата и установим на неисправный, а линейку с неисправного на исправный.
Так мы узнаем, она ли является причиной неполадки или дело в чем-то другом. Мы пометили галочкой исправную сканирующую линейку и крестиком неисправную.
Смотрите галерею из 2-х фотографий.
Сканирующую линейку нужно ставить в середине, чтобы она самостоятельно нашла home position в левом положении. Закрываем верхнюю крышку, винты пока не закручиваем.
Идет долгий процесс инициализации и вот линейка нашла ” home position” , расположилась с левой стороны.
Смотрите галерею из 2-х фотографий.
Аппарат вышел в режим готовности, на дисплее 1 (единица). Делаем контрольную копию на линейке с крестом.
Смотрите галерею из 3-х фотографий.
Аналогичным образом устанавливаем линейку с галочкой (заведомо исправную) на неисправный аппарат. Проверяем работу сканера, делаем копию. Как видим, работают оба устройства.
Как ни удивительно, но этот способ работает в 80% случаев. Перекидываем с донора рабочую сканирующую линейку, а на рабочий ставим “нерабочую” сканирующую линейку. Как по волшебству, оба сканера начинают работать.
Смотрите галерею из 3-х фотографий.
Что не хватало сканирующей линейке и почему она на одном аппарате работает, а на другом нет, остается загадкой. Но главное, что проблема устранена, сканер снова в рабочем состоянии.
? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.
? Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748
Статья сделана на основе видео Дмитрия Щетнёва. Ссылка на первоисточник .
Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.
Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.
✅ Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”
Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: