Опубликовано

Принтер Ricoh SP 200N. На панели горит красный индикатор. Сброс ошибки SC556

В этой статье разберем ошибку SC556, на лазерном принтере Ricoh SP 200N .

Лазерный принтер Ricoh SP 200N

На панели горит красный индикатор, принтер не печатает и не понятно, что ему не нравится. На данной модели отсутствует ЖК дисплей и нет возможности прочитать сообщение об ошибке.

Горит красный индикатор на панели. Печать не идет

В этой статье мы разберем, как расшифровывать ошибки и как с ними бороться.

На компьютере заходим “Панель управления” – “Оборудование и звук” – “Устройства и принтеры”. Далее во вкладке ” Общие ” выбираем ” Настройка “.

"Панель управления" - "Оборудование и звук" - "Устройства и принтеры"Во вкладке "Общие"  выбираем "Настройка"

Затем открывается новая вкладка с настройками принтера. И здесь нас интересует позиция ” Smart Organizing Monitor “. Это официальная утилита, которая мониторит состояние принтера. Если она у вас не установлена, то скачать ее можно по ссылке на официальном сайте Ricoh .

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

Вкладка "Настройка печати"Smart Organizing Monitor

В нашем случае отображена ошибка SC556 . Есть много факторов, которые могут спровоцировать эту ошибку. Если принтер новый, ошибку можно сбросить достаточно легко. У нас как раз такой случай, на принтере распечатано всего ~3500 страниц.

Нужно на вкладке ” Smart Organizing Monitor ” нажать кнопку “О”. Откроется следующее окно.

Там навести курсор мыши на картинку, отмеченную на фото желтым кругом, нажать комбинацию клавиш Shift-Ctrl и левой кнопкой мыши кликнуть два раза по картинке.

Смотрите галерею из 2-х фотографий.

Нажимаем кнопку "О"Smart Organizing Monitor. Здесь необходимо навести курсор мыши на место, отмеченное желтым кругом, нажать комбинацию клавиш Shift-Ctrl и кликнуть два раза по картинке

После этого мы попадем в сервисный режим ( Service mode ). В крайнем правом окне мы можем видеть все последние ошибки. В нашем случае это ошибка связанная с термоблоком или по другому “печкой” принтера SC556 . Здесь же можно посмотреть счетчики и прочие сервисные настройки.

Убедительная просьба, ничего лишнего здесь не нажимать, так как по незнанию можно полностью вывести принтер из строя. Тогда уже без обращения в сервисную мастерскую будет не обойтись.

Чтобы сбросить ошибку термоблока (печки), необходимо нажать на кнопку ” Fuser SC Reset “. В этом окне уже ничего не происходит, поэтому нажимаем кнопку ” ОК “, затем снова ” ОК “. Видим, что по прежнему в окне горит индикация.

Смотрите галерею из 4-х фотографий.

Cервисный режим (Service mode)Кнопка для сброса ошибки термоблока (печки) - Fuser SC ResetВыходим из сервисного меню

Теперь нужно выключить и включить принтер выключателем на задней стенке. Как видим, индикация об ошибке пропала.

Как видим, индикация об ошибке пропала

Пошла инициализация и прогрев, зажужжал редуктор. Немного терпения и принтер готов к работе. Заходим в статус монитора и видим, что ошибка исчезла. Пробуем распечатать тестовую страницу или конфигурацию принтера на трех страницах.

На этих страницах содержится абсолютно вся информация о принтере: серийный номер, количество распечатанных страниц, данные Wi-Fi и все остальное.

Смотрите галерею из 4-х фотографий.

Принтер готов к работе. Ошибка пропалаПечать тестовой страницыРаспечатали тестовую страницу

У принтеров компании Ricoh достаточно часто наблюдаются ошибки связанные с термоблоком. Причины возникновения ошибок:

С помощью утилиты ” Smart Organizing Monitor ” можно сбросить простые ошибки связанные с термоблоком.

? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.

? Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748

Статья по видео Дмитрия Щетнёва. Ссылка на первоисточник .

Остались вопросы? Пишите в комментариях. Будем рады ответить на них.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.

Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: