Опубликовано Оставить комментарий

Особенности обслуживания МФУ Epson WorkForce Pro WF-M5690DWF

В этой статье расскажем, как МФУ Epson WorkForce Pro WF-M5690DWF ведет себя с неоригинальными картриджами, а также о возможных неисправностях.

Фото 1. МФУ Epson WorkForce Pro WF-M5690DWF

Использование неоригинального картриджа.

Если вместо оригинального вы захотите использовать совместимый картридж, то аппарат его не примет.

Установим в аппарат совместимый картридж, рассчитанный на 10.000 отпечатков. После прохождения процесса инициализации аппарат выводит на экран сообщение ” Видимо вы используете неподходящий чернильный картридж”.

Фото 2. Устанавливаем в аппарат совместимый картридж на 10.000 отпечатковФото 3. Сообщение "Видимо, вы используете не подходящий чернильный картридж"

Чтобы устранить данное препятствие, делаем так:

Аппарат выходит в готовность к работе (фото 7). Теперь совместимым картриджем можно пользоваться.

Фото 4. Нажимаем кнопку "Далее"Фото 5. Еще раз нажимаем кнопку "Далее"Фото 6. Нажимаем кнопку "Да"

Не хватает памяти.

В продолжение темы ошибок хотим также рассказать про проблемы, связанные с нехваткой памяти в самом аппарате. Если задание на печать слишком объемное, то его можно уменьшить. В остальных случаях поможет чистка памяти. Расскажем, как это сделать.

Начнется процесс очистки памяти устройства. Появится сообщение, показанное на фото 13.

Фото 8. Расположение пункта "Настройки" Фото 9. Пункт "Администрирование системы"Фото 10. Пункт "Очистить внутреннюю память"

Замятие бумаги.

Перейдем к проблеме, связанной с замятием бумаги в аппарате. Покажем основные места, где это происходит.

Начнем с автоподатчика бумаги. Здесь бумага заминается под крышкой (фото 14), под самим автоподатчиком в области, указанной на фото 15, под лотком загрузки автоподатчика (фото 16).

Фото 14. Место, где заминается бумага под крышкой в автоподатчикеФото 15. Область, где происходит замятие под самим автоподатчикомФото 16. Место, где может заминаться под лотком загрузки автоподатчика

Замятие может происходить под передней крышкой в области приемного лотка (фото 17). Еще бумага может заминаться внутри кассетного лотка (фото 18). Также бумага может заминаться в заднем блоке (фото 19).

Фото 17. Место, где может заминаться бумага в области приемного лоткаФото 18. Расположение кассетного лоткаФото 19. Задний блок

Очистка печатающей головки.

Расскажем про очистку печатающей головки. Существует два способа очистки. С самого аппарата и через тест-драйвер. Но для начала проведем проверку печатающей головки через меню. Также здесь можно произвести и очистку печатающей головки.

Заходим в пункт ” Настройки” . Выбираем пункт ” Обслуживание” . Здесь выбираем пункт ” Проверка дюз печатающей головки” (фото 22). Начнется печать шаблона калибровки дюз (фото 23, 24).

Фото 20. Расположение пункта "Настройки"Фото 21. Пункт "Обслуживание"Фото 22. Пункт "Проверка дюз печатающей головки"

Пробелы в столбцах, указанных на фото 25, это результат загрязнения печатающей головки. Из меню аппарата сразу предлагается произвести очистку печатающей головки (фото 26).

Фото 25. Отмечены пробелы в линиях на распечатанном шаблоне калибровки дюзФото 26. Кнопка, запускающая процесс очистки печатающей головкиФото 27. Сообщение, после нажатия кнопки "Очистка печатающей головки"

Покажем, как произвести очистку печатающей головки через тест-драйвер. В разделе ” Принтеры и сканеры” выбираем наш принтер и нажимаем кнопку ” Управление”. Выбираем “Свойства принтера”. Нажимаем кнопку ” Настройка” . Выбираем вкладку ” Сервис” . Здесь выбираем пункт ” Прочистка печатающей головки” .

Фото 28. В разделе "Принтеры и сканеры" выбираем наш принтер и нажимаем кнопку "Управление"Фото 29. Выбираем "Свойства принтера" Фото 30. Нажимаем кнопку "Настройка"

И раз уж мы зашли в этот раздел, то заодно покажем, где можно посмотреть остаток ресурса бункера отработанного тонера.

Выбираем пункт ” EPSON Status Monitor 3″. В появившемся окне нажимаем кнопку ” Подробнее” (фото 34). Здесь мы видим заполненность бункера отработанного тонера (фото 35).

Фото 33. Пункт "EPSON Status Monitor 3"Фото 34. Расположение кнопки "Подробнее"Фото 35. Здесь мы видим заполненность бункера отработанного тонера (обведено на фото внизу красным прямоугольником). Обращаем ваше внимание, что нельзя допускать заполнение данной шкалы более чем на 85%

Итак, после очистки снова распечатаем шаблон калибровки дюз. Как можно видеть, что пробелов почти не осталось. В таком незначительном количестве они не повлияют на качество печати.

Фото 36. Шаблон калибровки дюз после очистки печатающей головки

? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.

☎ Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748

Статья сделана на основе видео с YouTube канала “ЮНИТ: Мастер-класс от НАС”. Ссылка на первоисточник .

Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.

Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.

Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”

Ознакомьтесь с другими нашими публикациями:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *