Разберем решение проблемы, когда аппарат МФУ Kyocera M2235/M2635 при копировании с автоподатчика выдает черный лист. Или МФУ Kyocera M2135/M2735/M2040/M2540/M2640/M5521/M5526 выдает черный лист при сканировании и копировании.
Делаем копию с автоподатчика. После окончания процесса копирования получаем черный лист. У нас случалось, что такой же черный лист при копировании получался на монохромных аппаратах KYOCERA при загрузке документа с автоподатчика.
Если во время прохода бумаги приподнять крышку сканера и посмотреть на сканирующую линейку, можно увидеть, что сканирующая линейка стоит под пластмассовой полоской (фото 3), а это неправильно. Она должна начинать движение с home position, с места, указанного на фото 4 .
Иными словами, сканирующая линейка не доходит до home position, застревая под пластмассовой полоской.
На данном аппарате отпечатано 47000 страниц .
Дело в том, что планшетное стекло закреплено на двухстороннем скотче (фото 5). Со временем двухсторонний скотч высыхает. Стекло отходит немного вниз. Сканирующая линейка упирается в него и не может дойти до home position.
Чтобы снять планшетное стекло сканера, нам необходимо снять верхнюю крышку. Чтобы снять блок автоподатчика, нужно предварительно отключить от платы провода и шлейф (на фото 6).
На цветном аппарате нужно разбирать левую сторону. На монохромном провода и шлейф идут с правой стороны. Там, соответственно, нужно разбирать правую сторону.
Выкручиваем винты на боковой крышке. Снимаем нижнюю часть боковой крышки. Снимаем верхнюю часть боковой крышки. Снимаем верхнюю часть на крышке с задней стороны аппарата. Выкручиваем винт. Смотрите фото 8-14.
Извлекаем провода, отключаем шлейф, отключаем провода, находящиеся под ним, вытаскиваем отключенные провода (фото 15-17).
Отключаем провода и вытаскиваем их (фото 18, 19). Отключаем шлейф (фото 20). Аккуратно снимаем крышку сканера, извлекая вместе с ней отключенные провода (фото 22, 23).
Теперь нужно снять переднюю панель. Она закреплена на двух винтах и на защелках. Винты спрятаны под пластиковыми заглушками. Снимаем пластиковые заглушки и выкручиваем винты.
Снимаем с панели управления прозрачную пластиковую накладку (фото 25). Убираем бумажку с названиями кнопок.
Снимаем пластиковую заглушку с другой стороны. Поддеваем и снимаем прозрачную пластиковую панель (фото 28). Выкручиваем два винта (фото 29, 30).
Поддеваем защелки снизу. Аккуратно снимаем панель. Не забываем про шлейф (фото 32). Отключаем его от панели. Убираем панель в сторону.
Выкручиваем два винта (фото 34). Открываем защелки по всему периметру крышки со стеклом сканера и снимаем эту крышку (фото 35-37).
На фото 38 красной линией отмечено место, где сканирующая линейка цепляется за стекло. Как уже было сказано, виной всему высохший скотч, на котором закреплено стекло. Удаляем скотч.
На фото 40 мастер слегка нажимает на стекло и оно прогибается вниз. Этого быть не должно. Стекло нужно закрепить.
Мы решили, что для крепления стекла лучше не использовать двухсторонний скотч, а проклеить его края с помощью клеевого пистолета (фото 41-43).
На фото 44 показаны границы, в которых работает сканирующая линейка. Запас приблизительно 0,5 см. Даже если клей будет немного вылезать из-под стекла, он никаким образом не повлияет на движение сканирующей линейки.
Перед обратной сборкой протираем стекло сканера с внутренней стороны спреем “Screen Clean” .
Собираем все в обратном порядке. Делаем проверочную копию документа с автоподатчика. Проблема устранена. Аппарат работает корректно.
? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.
☎ Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748
Статья сделана на основе видео с YouTube канала “Дмитрий Щетнев”. Ссылка на первоисточник .
Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.
Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.
✅ Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”
Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: