Поступил в ремонт МФУ HP LaserJet Pro M426. Со слов клиента, периодически не работает автоподатчик бумаги.
Кладем документ в автоподатчик, нажимаем ” Копировать ” и аппарат выдает ошибку ” Податчик-нет подачи. Перезаг. ” (фото 3).
И еще часто повторяется такая ситуация. Крышка сканера закрыта, аппарат пишет ” Готов к работе “. Открываем крышку сканера и аппарат сообщает ” Документ загружен “.
Опускаем крышку сканера почти до конца и аппарат до сих пор пишет ” Документ загружен “. Как-будто срабатывает датчик в автоподатчике. Отводим рукой датчик, аппарат выдает сообщение “Документ загружен” . Этот датчик срабатывает, когда кладут лист бумаги в автоподатчик.
Согласно отчету, на аппарате через автоподатчик было распечатано 18442 страницы.
Но в нашем случае аппарат и при открытой крышке сканера сообщает ” Документ загружен “.
Всему виной шлейф на автоподатчик. Со временем он перетирается и из-за этого аппарат начинает давать сбои. Заменим шлейф на новый.
Для начала отключим шлейф. Открываем до упора крышку (фото 7). Отводим немного в сторону фиксатор (фото 8). Снимаем его с выступа на крышке и открываем крышку дальше (фото 9).
На фото 10 видим шлейф. Выдергиваем его (фото 11).
Открываем переднюю крышку и извлекаем лоток для бумаги (фото 13-14). Открываем крышку сзади (фото 15). Выкручиваем один винт спереди (фото 16). Отводим спереди боковую стенку и снимаем ее (фото 17, 18).
Выкручиваем один винт с задней стороны (фото 19). Отключаем два шлейфа, указанные стрелками на фото 20.
Поднимаем блок сканера, а затем снимаем и вытаскиваем крышку (фото 21). Вытаскиваем наружу шлейфы. Снимаем со шлейфа ферритовое кольцо (фото 23).
На фото 24 стрелкой показан фиксатор. Острым предметом сдвигаем его вправо и вытаскиваем фиксатор (фото 25).
Теперь мы можем отвести блок сканера назад (фото 27), а затем сдвигаем его от себя (фото 28).
На фото 29-30 мы показали вид крепления на блоке сканера. При обратной установке блока сканера нужно поставить блок и сдвинуть его уже на себя, тем самым зафиксировав его в креплениях.
Продолжаем работу с блоком сканера, убрав в сторону остальную часть аппарата. Отклеиваем ферритовое кольцо и снимаем его со шлейфа (фото 32).
Переворачиваем блок и открываем крышку. Отводим в сторону фиксатор, расположение которого указано стрелкой на фото 34. После этого отводим крышку назад (фото 35). Отключаем провод, указанный стрелкой на фото 36.
Снимаем узел автоподатчика (фото 37). Для этого нужно его отвести в месте, показанном стрелкой на фото 38. После чего поднимаем узел автоподатчика, вытаскиваем черное крепление узла автоподатчика из белого отверстия корпуса и извлекаем черную крышку(фото 41).
Выкручиваем винт (фото 43-45). ❗ Винт выполнен в виде шестигранника.
Достаем плашку вместе с проводом и шлейфом и извлекаем из плашки неисправный шлейф (фото 46-49). Мы добрались до неисправного шлейфа, который нужно поменять на новый.
Новый шлейф нужно изогнуть, придав ему форму старого шлейфа, и установить в плашку. Заводим шлейф в корпус, прикручиваем плашку, закручивая винт. Смотрите фото 50-55.
Устанавливаем обратно узел автоподатчика. На фото 57 указаны четыре лепестка из жесткой пленки. Их нужно завести под блок автоподатчика (фото 58). После того как опустили блок автоподатчика, он зафиксируется на защелках.
Подключаем провод (фото 60). Мы отключали его на фото 36. Подключаем шлейф, который мы отключили на фото 12. Немного отводим черный фиксатор, надеваем его на выступ, опускаем крышку и фиксатор сам защёлкнется (фото 62-64).
Устанавливаем блок автоподатчика на аппарат. Заводим выступы на нем (фото 29) в отверстия на аппарате.
Подключаем шлейф. Устанавливаем обратно крышку. Устанавливаем фиксатор на штангу. Проверяем работу штанги, несколько раз подняв и опустив блок сканера.
Прикручиваем контакт провода, указанного синей стрелкой на фото 70.
❗ Вставляем шлейф в плату, контактами вверх.
После подключения шлейфа мы уложили его, как показано на фото 72. Нет ничего страшного в том, что шлейф длиннее и лежит на поверхности платы. Его оболочка диэлектрическая.
Устанавливаем обратно боковую крышку. Закручиваем один винт спереди. Устанавливаем лоток для бумаги.
Включаем аппарат. Сразу после включения слышна работа автоподатчика. До ремонта такого не было, так как в нем не работал двигатель.
Проблема была в шлейфе. Заменили поврежденный шлейф на новый и аппарат снова готов к работе.
Читайте наши другие статьи про ремонт МФУ HP LaserJet Pro M426:
✅ МФУ HP LaserJet Pro M426 не работает сенсорный экран
✅ МФУ HP LaserJet Pro M426 зависает на инициализации
? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.
☎ Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748
Статья сделана на основе видео с YouTube канала “ЗаправкинЪ”. Ссылка на первоисточник .
Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.
Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.
✅ Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”
Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: