На обзоре МФУ Kyocera Ecosys M2235 .
Проверяем качество печати на наличие дефектов. Сканируем или копируем с автоподатчика.
На распечатке видим продольные полосы, а от принтера получаем системное сообщение: “Нужно очистить щелевое стекло автоподатчика”.
Смотрите галерею из 2-х фотографий.
Приступаем к устранению неполадки. Поднимаем крышку сканера, с левой стороны видим узкое вертикальное стекло. Это и есть щелевое стекло.
Наверняка на нем есть какой-то дефект. Это может быть загрязнение в виде пыли, грязи, мусора, смазки, клея, пасты от ручки и т.п. Мы внимательно осматриваем стекло и действительно находим пыль, жирные пятна, грязь. Они и стали причиной появления на листе продольной полосы.
Щелевое стекло, а также ответную часть на крышке необходимо тщательно очистить.
Смотрите галерею из 2-х фотографий.
Для удаления сложных и стойких загрязнений используем спрей “Screen Clean” . После чистки сообщение о грязном щелевом отверстии пропадет автоматически после нажатия на кнопку “ОК” на панели управления принтером.
Распечатываем тестовую страницу. Видим, что продольная полоса исчезла, дефект печати устранен.
Смотрите галерею из 2-х фотографий.
Держите сканер и стекло автоподатчика в чистоте!
? По вопросам ремонта и обслуживания принтеров и заправки картриджей обращайтесь к мастерам компании АСТ-Принт.
? Звоните по телефону: 8 (495) 205 4748
Статья сделана на основе видео Дмитрия Щетнёва. Ссылка на первоисточник .
Остались вопросы? Пишите в комментариях или звоните по телефону.
Статья оказалась полезной? Поделитесь ссылкой в социальных сетях, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мы публикуем новые материалы пять дней в неделю.
✅ Ремонт и техническое обслуживание принтеров и МФУ в компании “АСТ-Принт”
Ознакомьтесь с другими нашими публикациями: